Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева

Одна из важных задач, стоящих перед обществом, - это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего, формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Необходимо с раннего возраста создавать условия для общения детей с музыкой, развивать ихпотребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы, воображение, расширять кругозор, побуждать детей к творчеству. Приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. А это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию основ музыкальной и общей духовной культуры.

Автор: И.А.Лыкова

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирова- ния образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.

Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: О.С. Ушакова

Цель программы – творческое овладение ребенком нормами и правилами родного языка, умение гибко их применять в конкретных ситуациях, овладение основными коммуникативными способностями.

Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системевоспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей,имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляютосновную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладенииписьмом и чтением. Основная причина - недостаточное развитие процессов звуко-буквенного анализа и синтеза. Известно, что звуко-буквенный анализ базируется начётких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковомсоставе слова. Процесс овладения звуковым составом слова, в свою очередь, тесносвязансформированиемслухоречедвигательноговзаимодействия,которыйвыражается в правильной артикуляции звуков и их тонкой дифференциации на слух.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры
|
3 Мб
Скачать
Автор: О.Л. Князева, М.Д. Маханева
В последние годы в российской системе дошкольного образованияпроизошли определенные позитивные перемены: обновляется содержаниеобразования и воспщ'ания детей. Появилось несколько новых комплексныхпрограмм (например, «Радуга», «Развитие», «Золотой ключик», «Детство»,«Истоки»), которые с успехом используются во многих дошкольныхучреждениях. В них основные направления развития детей получилиобновленное содержательно-методическое обеспечение.
Физическая культура – дошкольникам
|
2 Мб
Скачать
Автор: Л.Д.Глазырина
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях осущетвляется в основном по типовой программе, т.е. по классичекой форме организацииобучения. И вместе с тем все чаще шеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию I образованию детей средствами физическойкультуры. В на-тоящем пособии раскрываются такие подходы, которые дока-али возможность повышения физической подготовленности де-ей приодновременном развитии их умственных способностей (а основе предлагаемых принципов: фасцинации (очарование), инкретичности (соединение,объединение), творческой направ-енности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie